Как написать продающее письмо для ema...

Опубликовано: 15 Jan 2014

Как писать продающие письма для email рассылок

Каждый день вы получаете десятки писем на свою электронную почту. 90% из них анти-спам фильтры почтовых служб отсеивают еще на входе. Но и этого мало — гнусный спам все равно продирается сквозь преграды к вам в почту. Но значит ли это, что вы откроете и прочитаете все письма, упавшие в почтовый ящик? Думаю, что нет.

В городской суматохе у нас остаётся cлишком мало времени на праздное чтение абсолютно всех писем. С большой долей вероятности вы читаете только письма со знакомых мэйлов, знакомых сайтов или письма, которые уже ожидали.

А что если вам требуется сделать email рассылку? Что если теперь вы оказываетесь на другой стороне почтовой цепочки и вы рассылаете письма. Как же добиться, чтобы они дошли до адресата, а не его спам фильтра и корзины? К примеру, перед вами задача сделать маркетинговую рассылку. Учитывая написанное выше, пробиться в процент читаемых писем задача сегодня непростая. Но несмотря на это маркетинговые почтовые рассылки по прежнему остаются важным инструментом для привлечения новых клиентов, поддержания и увеличения объема продаж.

Рассмотрим те важные элементы, которые играют первостепенную роль в создании продающих, читаемых писем. Итак, к делу.

1. Первое впечатление

По одежке встречают — по уму провожают.

Письма тоже встречают по "одежке". Что влияет на первое впечатление о письме? Это поля: "От кого", "Адрес отправителя", "Кому", "Заголовок"

  • От кого — поле должно содержать ваше имя или название вашей компании
  • Адрес отправителя — используйте понятный обратный адрес
  • Кому — это поле должно быть персонализировано, а не просто содержать мэйл получателя. Обязательно включайте имя получателя.
  • Заголовок должен быть информативным и коротким, чтобы его можно было прочитать полностью сразу. Следует избегать использования в заголовке спам-слов, писать его полностью заглавными буквами, а также использования спец. символов.

2. Заголовок и снипет

  • Онлайн версия. Обязательно давайте получателю ссылку на онлайн версию письма
  • Снипет — Некоторые почтовые клиенты (Gmail, Outlook и т.д.) в общем списке писем показывают под каждым письмом небольшой текст (снипет). Обычно это не больше 100 символов. Текст этот берется из первых строчек вашего письма. Используйте важную особенность.

3. Структура письма

  • Идеальный размеры информационной части письма от 500 до 650 пикселей.
  • Лучше использовать портретную раскладку, т.е. высота больше ширины.
  • Следует соблюдать баланс и пропорции при использовании графики
  • При большом объеме информации можно использовать таблицы
  • Если требуется рассказать в одном письме о сразу нескольких продуктах или категориях услуг, то следует в письмо добавить навигационную панель
  • Создавайте с помощью информационных блоков своеобразный путь для взгляда читающего письмо человека
  • В вашем письме должен присутствовать призыв к действию. Простой, ясный и конкретный.

4. Визуальное восприятие

  • Изображения должны хорошо "очерчивать" содержание текста. Изображения "говорят" лучше текста. Используйте их умело.
  • При использовании изображений в тексте следует обязательно указывать аттрибут ALT (альтернативный текст, который будет показан, если у получателя отключены изображения)
  • Избегайте использования фоновых изображений, так как многие почтовые клиенты не поддерживают отображение фонов
  • Каждый заголовок, описывающий продукт или услугу, должен быть ссылкой и вести на расширенное описание

5. Текст письма

  • Используйте короткие предложения
  • Используйте элементы дизайна письма для разделения различных по смыслу блоков текста
  • Используйте выделение и подзаголовки, чтобы выделить нужные вам слова
  • Подчеркивайте преимущества с помощью графических элементов
  • Используйте "web-safe" шрифты: Arial, Comic Sans, Courier, Georgia, Impact, Tahoma, Times New Roman, Verdana.
  • Идеальный размер шрифта для основного текста письма — 14px, а заголовка — минимум 22px. Это дает возможность получателю читать ваше письмо не только на PC, но и на мобильных устройствах.
  • Обязательно перепроверьте дважды ваше письмо перед отправкой на грамматические, стилистические и орфографические ошибки

6. "Подвал" письма

  • Укажите контакты организиции
  • Не прячьте ссылку "отказаться от рассылки".
  • Добавьте ссылки на главные разделы вашего основного сайта
  • Включите в письмо возможность поделиться вашим письмом в социальных сетях, добавив соответствующие социальные кнопки
  • Добавьте строчку с объяснением почему человек получил письмо от вас: "Вы получили это письмо, так как ..."

Разминка для ума

Опубликовано: 09 Jan 2014

Поймал сегодня себя на разминке для ума: серии коротких дел, за которыми незаметно пошли как по конвееру большие и сложные, которые не хотелось делать, но которые сами стали отлетать как шелуха от семечек. Очень интересно в такой момент посмотреть на весь процесс "разминка-втягивание" со стороны.

Задумывались ли вы как начинается ваш день? Очень часто это "подрыв" по звонку будильника. Именно "подрыв", а не подъем. Так как будильник к моменту освобождения кровати звонит уже пятый раз. Его хочется разбить, но сделать это нельзя, так как с вероятностью 99.999998% будильник встроен в ваш телефон, а в телефоне "вся жизнь". Дальше вы либо бегло разминаете заспанные кости, мышцы и сухожилия, бегло завтракаете либо сразу ракетой летите по уже ожидающим вас делам. Хорошо, если описанный сценарий — это не про вас.

Все мы очень разные, но практически все сходимся в одном — прежде чем что-либо сделать крупное, важное нам требуется разминка. И кто бы мог подумать, но для тех кто зарабатывает на жизнь своим умом такая разминка особенно нужна. Поэтому если вы добываете свой хлеб своим умом, то скорее всего вы ее обязательно делаете. И возможно неосознанно.

C утра, когда еще леность не ушла и человек находится в состоянии пробуждения, мы стараемся делать небольшие дела, которые не требуют от нас многоходовых размышлений. Что-нибудь очень простое. Таких дел делается 3-4-5-6 и т.д. в зависимости от индивидуальных предпочтений. А кто-то вообще любит новости полчасика почитать или почту полистать, в социальных сетях посидеть. Замечали за собой? Так вот это ваша разминка для ума.

Видимо человек так устроен. Не зря существует пословица:"Тише едешь — дальше будешь". Выполняя маленькие, короткие задачи мы постепенно втягиваем себя в трудовой ритм и подводим себя к более трудоемким и длительным задачам.

Вот так вот мы незаметно для себя разминаемся. ^__~

Jetfix дайджест №5

Опубликовано: 20 Nov 2013

Очередная подборка интересных видео по Python

"Посылка тут". Отслеживание посылок П...

Опубликовано: 07 Nov 2013

Примерно год или чуть больше назад появилась необходимость следить за большим потоком посылок, отправляемых почтой России. Отслеживать средствами сайта самой Почты России оказалось невероятно неудобно. По какой-то причине там все было сделано для того, чтобы отвернуть от себя всех коммерческих клиентов, которые уходят к более надежным DHL, UPS, Энергия, Желдор и так далее несмотря на существенно большую цену услуг. У DHL, к примеру, в одном Новосибирске отбоя от клиентов нет. Думаю в Москве и подавно. А ведь стоимость отправки какого-нибудь письма у них тысячи полторы рублей. Дорого? Дорого! И всё равно пользуются.

В общем, ознакомившись с реалиями доставки посылок было решено сделать приложение для ВК для отслеживания посылок. Мы его сделали и назвали "Посылка Тут", сначала пользовались исключительно сами, а потом открыли для других людей. Приложение бесплатно и без каких-либо ограничений на количество отслеживаемых посылок.

Затем полная зависимость от ВК начала нас тяготить, так как заходить в соц. сеть для проверки местонахождения посылки Почты России далеко не всем нравится. Поэтому был сделан еще и сайт "Посылка Тут", который находится по ссылке postracker.ru

С тех пор прошло много дней, сайт и приложение по отслеживанию посылок успешно работают и приобретают новых пользователей. Сейчас активных пользователей приложения почти 9 000 человек. Очень хороший результат для приложения в непопулярной области. C помощью сервиса обработаны более 57 049 посылок. Много это или мало для не финасируемого приложения? Скажем, это хороший результат, но мы будем его улучшать и постепенно развивать приложение. Для этого требуется поддержка и финансовая поддержка и поддержка пользователей приложения. Кстати, финансовую поддержку вы можете оказать с помощью яндекс.денег:

Собирайте Яндекс.Деньги в Вконтакте

Поэтому, для дальнейшего развития приложения мы решили со временем ввести возможность отслеживания посылок, отправленных другими почтовыми службами. А также специально для коммерческих клиентов дать возможность встраивать информацию об отслеживании посылок на свои сайты, что повысит их качество обслуживания своих клиентов и добавить смс-оповещение. А также рассматриваем возможность возвращения в приложение e-mail оповещения об изменениях статусов прохождения посылок. Ах, да забыл что также планируем вернуть оповещение внутри ВК.

Планов и работы на приложение много. По мере возможностей оно будет развиваться и быть может с вашей помощью станет не только убыточным альтруистским проектом, но и сможет само за себя постоять, сможет само себя содержать. В конце концов, если Почта России сама не хочет сделать грамотный трекер посылок, то кто если не мы сами решим свои проблемы ?:) Поэтому помогайте=) Помогая нам, помогаете себе =)

« идём назад 1 2 3 4 5 6 ... 29 идём дальше »